0
Завершен

Возврат денег по Заказу № 158808

Medvedeva Lyudmila Leonidovn 8 лет назад обновлен 8 лет назад 8

До настоящего времени не рассмотрено письмо , отправленное неделю назад! По итогу написано Заявление на возврат денег по заказу №158808 и 156842 в сумме 2280 руб, попросила Ивахненко Анну сообщить № перевода, по которому будут отправлены мне по почте денежные средства, которыми вы пользуетесь с 16 октября этого года, но ответа до настоящего времени нет. В чем дело? Вы меня обманываете? Или Вы всех так обманываете?? 27 ноября 2015 г.

Прошу сообщить результат по возврату мне моих денег!!!

Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте! Уважаемая Людмила Леонидовна,почтовый электронный перевод Вам отправлен!

Ответ
Завершен

Здравствуйте! Уважаемая Людмила Леонидовна,почтовый электронный перевод Вам отправлен!

А мне до сих пор не вернули деньги за товар,который не пришёл (а если точнее, то за халат ЕлТ МХ_98з Лт ).Заказ от 29 июля 2015г. !!! Долго спорила, ругалась с менеджером (Овчаровой Л), вроде бы разобрались...менеджер пообещала вернуть деньги.....но не вернули и всё! И казалось бы сумма то по сути смешная - 626 руб.!!! Но видимо именно во столько оценивается репутация интернет-магазина "Знатная Дама"! Я не скрываюсь под "инкогнито", просто не получается у меня войти под своим именем,хотя ввожу и пароль и электронку... Заказ был №146847. Хотелось бы тоже разобраться в чём дело или просто убедиться в нечестности данного магазина! Я - Шаброва Жанна Николаевна.

Здравствуйте! Уважаемая Жанна Николаевна! Возврат денежных средств Вам сделан 06.11.15г. на карту 639........6607 получатель Шаброва Жанна Николаевна

Здравствуйте. Увы это не так! Мне был сделан возврат денежных средств за заказ № 156291, а возврат за заказ №147750 (это номер дозаказа или №146847 - это номер общего заказа) не был произведён, о чём я многократно пыталась достучаться до менеджера Овчаровой Л. и когда она наконец то соизволила поднять документы (или что они там смотрят, не знаю) она сказала что поняла и назвала мне сумму, но выплата так и не состоялась. Сумму мне переслали только за один из неполученных заказов. Проверьте внимательно свою информацию.

Здравствуйте! Уважаемая Жанна Николаевна! Проверьте ,пожалуйста поступления на Вашу карту, 06.11.15г. Вам была перечислена сумма 2300,50 рублей.

Здравствуйте. По поводу Вашего ответа о том, что денежные средства мне были возвращены....это и так и не так. Была возвращена неправильная сумма. Я очень долго пыталась объяснить простой метод вычитания и сложения вашему менеджеру, Овчаровой Л, но как видимо всё-таки безрезультатно... Попробую объяснить вам...наглядно... Вы мне оставались должны 626 руб. за ЕлТ МХ_98з Лт Халат, в новом заказе сумма получилась 10780 руб. 50коп. (заказ №23817 от 12 октября 2015г - именно такая запись в накладной) из данной суммы мы вычли задолжность (итак первый пример: 10780 - 626 = 10154 руб.) там кажется были какие то копейки, поэтому при оплате я округлила сумму и оплатила - 10155 руб. (15.10.2015г) Две позиции из данного заказа не пришли, а именно: жакет 701-АмМ601-Ос69, 52 размера, стоимостью 1457 руб. (естественно я считаю оптовую цену) и сумка ФсО М266 7зВс, стоимостью 1190 руб. (итак второй пример: 1457 + 1190 = 2647 руб.) Вы возвратили мне 2300 руб. 50 копеек (особенно порадовали 50 копеек!) Итак третий пример: 2647 - 2300,50 = 346,50. То есть мне не доплатили 346 руб. 50 копеек. Возможно для вас это мизерная сумма, но я не понимаю, почему именно я должна её терять и почему менеджеры не в состоянии посчитать 3 простых примера!!! Надеюсь я всё понятно и доступно изложила. И мне хотелось получить от вас такой же понятный и адекватный ответ.

Здравствуйте! Уважаемая Жанна Николаевна! Ваши отзывы никто не удаляет.

Ответ по Вашему вопросу: У Вас была переплата по заказу в размере 625 рублей,доплату Вы производите в размере 10155 рублей,в итоге сумма по заказу 156291 составляет 10780.Заказ Вам отгружаем на сумму 8480 рублей. Сумма за возрат за недостающие модели составляет 2300 рублей .


То есть получается Вы просто исказили сумму за товар, который прислали? Теперь это так делается? Была одна сумма, а потом Вы просто изменили её на другую, более Вам удобную?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho