
0
Отвечен
Прошу Вас сообщать клиентам, что при выборе в качестве способа доставки "Служба экспресс-почты России EMS" будет взиматься дополнительная плата.
Прошу Вас сообщать клиентам, что при выборе в качестве способа доставки "Служба экспресс-почты России EMS" будет взиматься дополнительная плата. Кстати, экспресс доставки не получилось. http://www.russianpost.ru/tracking20/?EA352540415RU. Заказ был оплачен 08.09.2014, отправлен 10.09.2014, а квитанцию на получение принесли только 24.09.2014. Объясните, за что я оплатила на почте сумму доставки в размере 1300 руб.? Чек могу выслать сканом. Заказ № 106363.
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. К сожалению, мы не можем контролировать работу Почты России.
На сайте у них указано, что доставка EMS-службой осуществляется до Вас в течение 5-6 дней. Так как Вы получили посылку через 2 недели после отправки, Вы могли написать претензию при получении заказа и Вам вернули бы половину стоимости доставки.
По данному вопросу Вы можете проконсультироваться по номеру горячей линии Почты EMS 8 800 200 50 55
На сайте у них указано, что доставка EMS-службой осуществляется до Вас в течение 5-6 дней. Так как Вы получили посылку через 2 недели после отправки, Вы могли написать претензию при получении заказа и Вам вернули бы половину стоимости доставки.
По данному вопросу Вы можете проконсультироваться по номеру горячей линии Почты EMS 8 800 200 50 55
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На сайте у них указано, что доставка EMS-службой осуществляется до Вас в течение 5-6 дней. Так как Вы получили посылку через 2 недели после отправки, Вы могли написать претензию при получении заказа и Вам вернули бы половину стоимости доставки.
По данному вопросу Вы можете проконсультироваться по номеру горячей линии Почты EMS 8 800 200 50 55