+1
Исправлен

Почему до сих пор не отправлен заказ

Lapina Marina Gennadievna 9 лет назад обновлен 9 лет назад 5

11 июня сделала заказ № 141593. По какой причине заказ не отправлен ? Почему Вами нарушаются и не соблюдаются условия договора? На Ваши условия покупатель соглашается, в надежде на то, что будут выполнены пункты договора по поставке товара в обозначенный в договоре срок - Сроки доставки в регионы РФ варьируются от 3 до 14 дней (в зависимости от удаленности адресата от г. Курска) с момента окончательного формирования заказа и подтверждения его менеджером. При поступлении 100% предоплаты отправка заказа осуществляется в течение одного рабочего дня.Номер трека или товарно-транспортной накладной посылки будет отправлен Вам в смс-оповещении и на e-mail в течение 2-х дней после отправки.
+1
вообще оформила заказ 8 июня. Я в шоке,что так долго всё! Я организатор СП,люди нервничают,спрашивают у меня. А я первый раз вообще здесь заказала. Переживаю очень.
+1
А Вы не переживайте. Есть организации,защищающие права покупателей - РОСПОТРЕБНАДЗОР - слышали о таком? Так вот, в свою очередь, я ждать более не намерена, и никогда не стану связываться более с не чистыми на руку предпринимателями дистанционной торговли.Сегодня оформляю заявление и требую возмещение денежных средств.Создалось впечатление, что НАШИМИ деньгами просто наживаются на счетах в банках.
На рассмотрении
Здравствуйте! Уважаемая Марина Геннадьевна! Мы с Вами сотрудничаем с 25.02.2015г. Вы делали заказы на модели,которые есть в наличии.Как только деньги поступали на р/сч.,на следующий день была отгрузка Вашего товара.Сейчас Вы сделали заказ модели с пометкой "ДОСТАВКА ТОВАРА НА СКЛАД В ТЕЧЕНИЕ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ." Менеджер сообщает это по телефону и спрашивает у покупателя,согласен ли он на эти условия. И только с согласия покупателя заказ оформляется менеджером.. После того как модель поступила на склад,заказ отправляется на отгрузку.
и опять же. 3-5 рабочих дней . увы. прошли. уважаемая Юлия. Менеджер сообщила. факт.. но сообщила. что товар поступит на склад еще на прошлой неделе в понедельник... Исправляйтесь. уважаемые... слишком много недовольств стали выражать в Ваш адрес покупатели дистанционной торговли. которые ни о чем более не осведомлены о товаре. нежели только с Ваших слов

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho