+4
Исправлен

пожелание

Анонимный 10 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 10 лет назад 15

Здравствуйте.Давно покупаю вашу продукцию,все очень нравится.Вот только 2 последних выкупа было небольшое недоразумение: На прикрепленной этикетке стоял один размер ,а  на самом деле оказался другой(на внутренних этикетках).Хотелось бы чтобы сотрудники внимательнее смотрели размеры самого изделия.

Ответ

Ответ
Исправлен

Добрый день. Укажите, пожалуйста, название модели и размер, который заказывали, а также номер Вашего заказа, что бы мы смогли разобраться в данной ситуации.

На рассмотрении

Добрый день. Укажите, пожалуйста, название модели и размер, который заказывали, а также номер Вашего заказа.

На рассмотрении

Добрый день. Укажите, пожалуйста, название модели и размер, который заказывали, а также номер Вашего заказа, что бы мы смогли разобраться в данной ситуации.

Здравствуйте! Я тоже заказывала костюм 60 размера,а прислали 58.Сотрудникам надо быть повнимательнее

+1

Делала много заказов и единичными размерами и оптом.Все очень нравится.Но недавно изменились правила возврата товара от15000,раньше можно было такой товар вернуть в течении 1 месяца,а сейчас в течении 7 дней.Не собираетесь вернуть как было.Я думаю что было бы меньше возврата.А так все просто супер!!!

+3

Здравствуйте!Очень нравится Ваш магазин: цена и качество на высоте.Хотелось бы ,конечно если есть возможность, указывать маломерит или большемерит модель.Наверное это зависит от фабрик.Для себя я уже вывела несколько, кто маломерит это Анеси,Ода стиль,Ален де Люкс.Их модели беру на размер больше и возврата будет меньше.Спасибо Вам за работу!

А где смотреть название фабрики?

Скажите,а есть ли в Москве ваш магазин? По указанному адресу (внизу) магазина нет .

Здравствуйте. В Москве у нас нет магазина. Это указан наш юридический адрес.

номер заказа № 57505 

201-ИвМ05-Ос Юбка 48 р-р (а в реальности 54р-р)

заказ № 62892

102-Трц2477-Лт1Б Туника (48-54 +6) заказывала 54 р-р(в реальности оказался 50р-р L)

Спасибо, что сообщили нам об этом. Информация передана руководству магазина для разбора произошедшего.

+3

Здравствуйте! Раньше все было прекрасно, когда можно было совершать дозаказы в течение 10-ти дней. Сейчас так нельзя и у меня уже вот третий месяц никак минималка не наберется. Ввиду чего много клиентов ушло.

Очень жаль.

Не хотите все вернуть как было?

Здравствуйте! Присоединяюсь к предыдущему комментарию, я за то чтобы вели дозаказы 

В данный момент Вы можете делать до заказ следующим образом: сделать основной заказ, предупредить менеджера, что будете еще до заказывать в течение 2 дней, и делать обычные розничные заказы. Менеджер будет их присоединять к Вашему основному.

+1

Почему при заказе у вас размер есть на сайте, а на складе нет? Расстраиваете только!!!

здравствуйте, мало шьется на рост 170.

Здравствуйте, получила товар и ужаснулась, товар был завязан в мешок из под МУСОРА (черного цвета), сам товар тоже не соответствует фирме, на одном плате одно плечо задрано вверх, а на втором плече втачена выточка, для чего не понятно, да и заказ я оплатила 9 числа, 11 получила смс, а товар отправлен только 14 числа да еще и качеством не то. До этого заказы были хорошего качества и в срок, хотелось бы чтобы такого больше не было.

Приносим Вам извинения и спасибо за отзыв. Он будет передан руководству магазина для разбора.

Ответ
Исправлен

Добрый день. Укажите, пожалуйста, название модели и размер, который заказывали, а также номер Вашего заказа, что бы мы смогли разобраться в данной ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho