
+3
Исправлен
где заказ?
заказ № 76201 от 08.01.2014г. оплачен тоже 08.01.2014г. 14 числа сказали, что отправят заказ 15. сегодня уже 22 января, заказа до сих пор нет и отследить его тоже нельзя, т.к. у вас на сайте нет по нему данных о пересылке. где информация по заказу и когда наконец я его получу? почему так отвратительно у вас работает служба формирования и отправки заказа? если вы вышли первый день на работу 13 числа, то сразу увидели оплаченный заказ, почему 14 его не отправили? когда речь идет о просьбах к вам, то несмотря на праздники и уговоры людей произвести отправку товара пораньше по копии платежек и квитанций, то вы ссылаетесь на свои правила, нарушать которые из-за нашей прихоти не собираетесь! тогда мне не понятна ситуация с отправление заказа нам - заказчикам. на каком основании вы нарушаете свои же правила по отношению к нам? почему не выполняете взятые на себя обязательства? по большому счету мне все равно, что у вас там происходит, обновление сайта, изменение цен, уход в отпуск всех сотрудников и т.д. деньги вам перевели вовремя - в рабочие дни! и вы их сразу увидели! когда я увижу свой заказ? и какая компенсация долгого ожидания?
Ответ

Исправлен
Здравствуйте, Людмила. Ваша посылка была отправлена 15-го января. Номер отправления: 30504870026555. Спасибо за заказ!
Мы приносим Вам извинения за несвоевременное уведомление о номере отправления, которое произошло из-за технических проблем на нашем сайте в начале января.
Мы приносим Вам извинения за несвоевременное уведомление о номере отправления, которое произошло из-за технических проблем на нашем сайте в начале января.

Ответ
Исправлен
Здравствуйте, Людмила. Ваша посылка была отправлена 15-го января. Номер отправления: 30504870026555. Спасибо за заказ!
Мы приносим Вам извинения за несвоевременное уведомление о номере отправления, которое произошло из-за технических проблем на нашем сайте в начале января и надеемся на понимание.
Мы приносим Вам извинения за несвоевременное уведомление о номере отправления, которое произошло из-за технических проблем на нашем сайте в начале января и надеемся на понимание.

не надейтесь на мое понимание! я перед новым годом очень надеялась на ваше понимание, но вам было плевать на все мои просьбы, так же и мне плевать на все ваши технические проблемы. вы прекрасно видели и мой заказ и мою оплату данного заказа и знаю я это на 100%, т.к. с утра 13 января мне звонила менеджер, и не понятно почему заказ не отправили ни 9, ни 13, ни 14 числа, а только 15!, через неделю. и не надо ссылать на проблемы на сайте - деньги вы отлично через него принимаете, а вот работать так же отлично не хотите! и не понятно зачем вы ставите статус "ИСПРАВЛЕН", что вы исправили? мне что посылка сверху упала? очень жаль, ассортимент у вас хороший, но работаете вы отвратительно.

Номер отправления Вашего заказа: 30504870026555. Вы можете отследить на сайте Почты России, где в данный момент находится посылка.

сегодня получила свой заказ опять в МУСОРНОМ ПАКЕТЕ! изделиями довольна, все отлично подошло.

Спасибо за Ваш отзыв! С этой недели мы отправляем заказы в другой упаковке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы приносим Вам извинения за несвоевременное уведомление о номере отправления, которое произошло из-за технических проблем на нашем сайте в начале января и надеемся на понимание.