
0
Отвечен
Ужасный сервиз
Впервые рискнула сделать у вас заказ и сразу столкнулась с никуда негодным сервисом.Заказ делала 29 апреля, оплатила в этот же день и тишина...Написала письмо 6 мая с прозьбой прислать номер для отслеживания.Менеджер Булгакова Ирина ответила мне 7 мая,что как только принесут чеки она мне вышлет ИД. и не слуху не духу...Сегодня уже 12 мая, где моя посылка? С Уважением, Губарева Татьяна Анатольевна.
Ответ

0
Ответ
Отвечен
Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
Здравствуйте. Мы приносим извинения за неудобства. Посылка была отправлена Вам во время: 2 мая. Из-за майских праздников только недавно получили номер для отслеживания от Почты и менеджер Вам его уже выслал. (30504873036261).

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Мы приносим извинения за неудобства. Посылка была отправлена Вам во время: 2 мая. Из-за майских праздников только недавно получили номер для отслеживания от Почты и менеджер Вам его уже выслал. (30504873036261).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho