+4
Отвечен

Претензии по клиентоориентированности, отслеживанию и доставке заказа

Анонимный 9 лет назад обновлен Maslova Irina Aleksandrovna 9 лет назад 7
Здравствуйте. Не могу добиться сведений о моем заказе 141083 от 06.06.2015.
Менеджер Воронова Ирина выставила счет 09.06.15, 10.06.15 в 9 утра он был мной оплачен на сайте. Менеджеры на вопросы не отвечают, отследить не представляется возможным:
Компания-перевозчик: нет данных
Номер для отслеживания: нет данных
Последний статус груза:нет данных
Статус - выполнен.
Больше никакой информации нет ВООБЩЕ.
Дозванивалась на горячую линию, писала менеджеру онлайн - пообещали перезвонить и на этом дело закончилось.
Сумма заказа для меня не маленькая, либо выполняйте заказ, либо уже верните деньги!
Отбили всяческое желание через интернет-магазин что-либо заказывать :(
С уважением - Ирина Маслова.
Здравствуйте! При формировании заказа Вы указали Тип доставки: ТЦ "Юго-Запад", г. Воронеж, Ваш заказ отправляется в ТЦ Юго-Запад 19.06.15г. Забрать из магазина Вы уже можете 20.06.15г. В Вашем заказе есть модели с пометкой "Доставка на склад в течении 3-5 дней". Как только товар получен от поставщика,Ваш заказ сразу отправлен в Центр Выдачи.
Спасибо за быстрый ответ. А вот по телефону ответить так конкретно ну никак было...
До этого оформляла заказы - ни предоплаты не было, доставка в центр выдачи за 3 дня - все замечательно было! Пришел заказ, померил, что подошло - выкупил. Изумительная система! Никаких нареканий!!!
Тут - мало того, что предоплата, о чем узнаешь, когда товар уже в корзине (покупаешь кота в мешке - не зная, сядет или нет), так и в центре выдачи спросила на случай возврата - не хотят связываться! :( ЖУТЬ...
На рассмотрении
Здравствуйте! Уважаемые покупатели! Для всех Центров Выдачи доступны все модели на сайте. Вы можете заказать любой товар на примерку,который без пометки "ДОСТАВКА ТОВАРА НА СКЛАД В ТЕЧЕНИЕ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ." Если Вы заказываете модели именно с этой пометкой,то такие модели отпускаются,только по 100% предоплате. Приятных Вам покупок!
Отлично. Теперь по моему заказу. Я его сегодня забрала, но:
1. Не в полном ОПЛАЧЕННОМ объеме - оплачено 5 позиций, пришло 4
2. Пересчитана стоимость вещей в БОЛЬШУЮ сторону!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПЕРЕСЧИТАНЫ СКИДКИ??????
ИТОГО: оплачен на 100% выставленный менеждером Вороновой Ириной заказ № 11182 от 08.06.2015 на сумму 8613-00, расходная накладная - на 8541,51. Разница в 71,49.
Замечательный повод подать претензию в Общество защиты прав потребителей, не находите?!?
Итоговая сумма, на которую меня в результате ОБМАНУЛИ, 423руб 51коп (не считая затраченного времени и нервов). И. Маслова.
Исходя из первоначального ОПЛАЧЕННОГО счета № 11182 от 08.06.2015 недопоставлена одна позиция "101-ММ100504-ЛтБ Блуза" на сумму 495р (550р - 10%), которую необходимо мне вернуть.
Расходная накладная №2922 от 18.06.2015 на сумму 8541,51 - поле деятельности юристов, и не в Вашу пользу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho