
0
Исправлен
Андрею Переверзеву
По поводу того, что не могу добиться окончания оформления заказа. Заказ № 77014 сделан мной 17.01. Скидки 5 % нет. Ее нет и до сих пор. Светлана.
Ответ

0
Ответ
Исправлен
Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. В самое ближайшее время все исправим. С Вами свяжется менеджер и сообщит, что заказ можно оплачивать.

Ответ
Исправлен
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. В самое ближайшее время все исправим. С Вами свяжется менеджер и сообщит, что заказ можно оплачивать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho