+7
На рассмотрении

Ужасно работают продавцы магазина "Примадонна" в г.Орел, МегаГринн

Анонимный 9 лет назад обновлен Olga Viktorovna 6 лет назад 12
Отвратительно работают продавцы магазина "Примадонна" в г.Орел, МегаГринн! Такое ощущение, что это базар... грубые, невоспитанные женщины.... У магазина столько покупателей и можно было бы найти ответственных коммуникабельных консультантов! Особенно хочу отметить продавца Ирину, которая может нагрубить и нахамить и открыто обсуждает внешность покупателей! Надеюсь примите меры! Я же со своей стороны предупрежу всех знакомых, чтобы в этот магазин ни ногой пока не сменят продавцов или не предпримут какие-либо меры!

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! Напишите пожалуйста Ваши данные и контактный номер телефона. Для уточнения данной информации.
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! Напишите пожалуйста Ваши данные и контактный номер телефона. Для уточнения данной информации.
+3
ничего подобного, все продавцы в МегаГрине хорошие, обслуживание на высоком уровне!!!! Конкретно продавец Ирина обслуживала и меня, я ушла из магазина довольная покупками и обслуживанием, и когда захожу туда и работает она прошу ее обслужить меня! И если вам что то не понравилось в обслуживании, то могу вам сказать, что есть тип людей наверно именно как вы, которым ничего не нравиться и хотят к себе королевского отношения, а чтобы иметь данное отношение к себе нужно вести себя соответственно. Все мы люди и должны с пониманием относиться к продавцам!!!!
В общем Примадонна в МегаГрине отличный магазин и девочки, работающие там ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ за терпение и отличное обслуживание
+1
Если только сама Ирина может написать себе положительный отзыв, насмешили))) Какая разница какой тип человека зашел совершить покупку в магазин...? Всех ведь должны обслуживать одинаково или я не права? Или когда смеются за спиной и кидают грубые фразочки- это вполне нормально? В магазине есть два продавца с именем Ирина насколько мне известно. Так вот одна обслуживает так, что даже в самый ненастный день поднимется настроение....а вторая..увы...выражения ПТУшницы...манеры...оставляют желать лучшего!!! Я живу не в России и когда прилетаю к маме в Орел погостить, обязательно заглядываю в Примадонну или делаю заказ на сайте-благо доставка всего 2 дня- но после такого обращения более нет желания пока не сделают выговор продавцу. На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные, но я уж тооооочно особенного и королевского обращения к себе не требую) Я могу взять вещь даже без примерки, я самый неприхотливый покупатель)
+3
Я в курсе что работают две Ирины, и они обе хорошо обслуживают!!! И должна огорчить это не Ирина, просто не могу зайти, чтоб данные высветились, меня зовут Аверьянова Кристина Александровна и если админы пробьют я должна находиться в базе данных. Обслуживать надо всех одинаково вы правы, просто есть люди которым все не нравиться, как не обслуживай! А на оскорбления личности кстати переходят как раз ПТУшницы, это вас не красит если начинаете оскорблять. Сама когда то работала продавцом, и представьте себе что продавцы тоже люди и как показывает практика с высшем образованием!!! И все равно скажу в защиту не именно Ирины, а всех продавцов данного магазина что работают они превосходно!!!
-2
Это Ваше личное мнение Кристина Александровна и его никто не оспаривает...но кто переходит на личности так это данный продавец! И я буду разбираться до последнего! Если мне и моим друзьям не понравилось обслуживание, а точнее хамство, значит должны быть предприняты меры! Я, к сожалению, не знаю квалификации продавцов магазина и не знакома с этой работой, так как я работаю на руководящей должности, но уверена, что если высшее образование да и вообще работа с людьми, то не в правилах переходить на оскорбления покупателей магазина!!! Мне перезвонили из контактного центра и обещали прояснить ситуацию с данным продавцом-консультантом, жду результатов.
Тоже был неприятный случай в этом магазине.Пришла взять подарок сестре свитер, заранее выбрала на сайте, захожу в магазин и хватаю свитер и на кассу.Продавец обсматривает меня потом смотрит на размер свитера и руки в боки и спрашивает А вы как на себя его натянете?Взяли 48 он лопнет на вас!!!!!!!!!!!!Меня мучает вопрос?!Что это за общение с покупателем??!Когда буду в след раз в гринне обязательно зайду и гляну имя фамилию продавца.И в этот же день наблюдала ситуацию заходит девушка полная в магазин а продавцы уже смеются мол натянула на себя миниюбку БОЧКА.Не выходит зарегиться на сайте мои данные Павлова Татьяна Алексеевна
-1
Здравствуйте! Уважаемы покупатели, спасибо Вам, за оставленные отзывы. Нам важно мнение каждого покупателя. Данная ситуация выяснена и в отношении продавца приняты меры!
Здравствуйте! Можно узнать, какие приняты меры?

К сожалению, ответа не последовало, хотя жалоба была и администрация обязана подробно разобраться в ситуации. Лично мне никто не ответил какие меры были приняты. Жаль, что не ценят клиентов магазина и тем более берут на работу некомпетентных сотрудников, которые хамят. Ни я, ни мои друзья с того момента не посещают этот магазин.

Да. В открытую обсуждают покупателей.смеются над пышками

Да, как раз такое я видела. Считаю это недопустимым и за такое предусмотрена ответственность. К сожалению, руководство бездействует, никаких мер не предпринимают. В частности, Ирина обсуждала внешность моей знакомой в открытую и довольно громко, хотя ее саму можно отнести к "пышкам", как вы выразились...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho