-3
Завершен

Качество обслуживания

Bychkova Larisa Viktorovna 9 лет назад обновлен Kuryleva Yuliya 9 лет назад 5
Отвратительно работают люди. То отменили заказ, якобы не смогли связаться, затем пришла в центр мерить вещи, сказала, что обе подходят и буду забирать обе. пришла через пару дней за заказом (сразу не получилось, т.к. в центре нет услуги оплаты картой), оказалось, что одну вещь вернули на склад. и никто не несет ответственности за такие накладки.
Пожалуйста, указывайте конкретно, в каком центре "отвратительно работают". Уже четвертый год пошел, как заказываю по интернету. Никаких проблем никогда не было, всегда своевременное, качественное и доброжелательное отношение сотрудников. За эти годы стала постоянным розничным клиентом, и мне неприятно, когда говорят про качественное обслуживание в магазине, который мне нравится, - "отвратительно работают". Пожалуйста, не говорите в общем, а конкретизируйте. Мне, например, понравилось обслуживание всех менеджеров, с кем работала. И надеюсь на дальнейшее сотрудничество.  
+1
Курск, ТЦ Бумеранг, Заказ принимала Бирюкова Ирина, обслуживала при примерке и "потеряла" единицу Любовь. Вам нравится - я за вас рада. 
Спасибо за конкретизацию, теперь и клиенты и руководство магазина будет в курсе, кто "отвратительно работает". А радоваться за меня не стоит, я, как и Вы, высказала своё мнение, но конкретно. Радуйтесь за себя, чтобы побольше хороших людей Вам встречались. 
+1
 От частного к общему. Вас обслужили хорошо - у вас одно мнение, у меня - сплошное разочарование и негатив. Дело даже не в накладках, а в отношении к ним со стороны персонала, а то отношение, которое увидела я можно охарактеризовать так: наплевательское, ваши (то есть мои как клиента) проблемы, а не центра обслуживания. В результате я третий!!! раз буду решать одну и ту же задачу - приобрести понравившуюся вещь. Сама бы я с первой неудавшейся попытки прекратила, да дело в том, что я приобретаю вещи для мамы, которой уже их пообещала. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho