Ответ

0
Ответ
Отвечен
Kuryleva Yuliya 10 лет назад
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер!

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер!

Здравствуйте! Мною был сделан заказ №140529 в вашем магазине. Оплата 100% произведена 03.06.15. Но до сих пор я не получила номер трека или товарно-транспортной накладной посылки ни в смс-оповещении, ни на e-mail . Очень бы хотелось получить эту информацию. Спасибо!

мне после такого же вопроса пришло на почту письмо от менеджера - заказ отправлен номер напишем через пару дней.. опять вопросы - почему если заказ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отправлен, не пишут номер сразу. ведь номер отправления выдается на почте сразу после отправки.. от клиентов требуют 100% предоплату, а свои обязательства перед клиентами не торопятся выполнять, только такой вывод напрашивается

+1
Здравствуйте! Уважаемые покупатели! На почту,каждый день отправляется по 200 посылок,к сожалению почта не может сразу отбить 200 посылок и выдать почтовые идентификаторы. Поэтому уведомление об отправки работники почты отдают только при следующей отправке.Все оплаченные посылки отправляются.Спасибо за понимание. Приятных Вам покупок!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho