+3
Завершен

Подорожание

Zorina Natalya Anatolevna 9 лет назад обновлен Kuryleva Yuliya 9 лет назад 2
Добрый день. Я ваш постоянный покупатель и тоже хочу сказать по поводу интернет заказа. У меня был сделан заказ 9 ноября, из магазина (Максимир г.Воронеж) мне позвонили 13 ноября, 14 числа я поехала за заказом, отобрала после примерки 5 вещей и вот после пробивания чека выясняется ,что с 13 ноября в магазине было подорожание товара и мне пришлось заплатить на 840 рублей больше запланированного, хотя мне на почту пришла квитанция моего заказа №12748 с указанной там ценой. По моему это не правильно. И когда ввели это правило : На сайте в разделе "Покупателям" - центры выдачи размещена следующая информация: В случае отказа от части заказанных моделей, стоимость выбранного товара будет пересчитана по ценам, действующим в магазине на дату покупки. Сколько делала заказы первый раз такое безобразие. А если мне заказанная вещь не подходит по размеру, фасону, не устраивает качество ткани и т.д.? Очень хитрый ход , жаль, теряете постоянных покупателей.....

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте! Уважаемы покупатели!
На сайте в разделе "Покупателям" - центры выдачи размещена следющая информация: В случае отказа от части заказанных моделей, стоимость выбранного товара будет пересчитана по ценам, действующим в магазине на дату покупки.
Я также являюсь постоянным клиентом Знатной дамы, и мне нравилось прежняя политика интернет-магазина. А с новой "гибкой" системой скидок получается, что по интернету покупать товар абсолютно не выгодно. Платье, заказанное со скидкой в 300 рублей от оптовой цены, мне досталось на эти же 300 рублей дороже потому, что я отказалась от 2 позиций, заказанных в интернете. И это же платье оказалось в магазине за эту же цену. И спрашивается, зачем заморачивалась с заказом? Обидно! Видимо, придётся отказаться от Ваших услуг! 
Ответ
Завершен
Здравствуйте! Уважаемы покупатели!
На сайте в разделе "Покупателям" - центры выдачи размещена следющая информация: В случае отказа от части заказанных моделей, стоимость выбранного товара будет пересчитана по ценам, действующим в магазине на дату покупки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho