0
    
    
    
        
        
        Отвечен
        
        
    
    
    
    
    
    Как узнать о судьбе заказа?
заказ № 102535 от 2014-08-06 19:16:52 на сумму 2650 рублей принят к обработке менеджером Овчарова Любовь,  однако с тех пор ни одного звонка и ни одного письма мне не поступило, есть смысл ждать исполнения заказа или он уже исполнен не будет?
Ответ
-2
	
    
	
	
	
	
	 Ответ
	
	
	
		
	        Отвечен
		
	
	
	
		Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
    
	Здравствуйте. Ваш заказ аннулирован, так как мы не смогли с Вами связаться по телефону или электронной почте. Сделайте, пожалуйста, новый заказ.
	
	
-2
	
    
	
	
	
	
	 Ответ
	
	
	
		
	        Отвечен
		
	
	
	
	Здравствуйте. Ваш заказ аннулирован, так как мы не смогли с Вами связаться по телефону или электронной почте. Сделайте, пожалуйста, новый заказ.
	
	
В смысле у Вас не работали телефоны и компьютеры в течении месяца???? Раньше никаких проблем ни возникало, ни телефон ни почта не менялись у меня, в чем там проблема, просто сделан еще один заказ, с ним опять будут проблемы ???
	
	
Видимо произошел какой-то сбой, или наше письмо попало к Вам в спам. Сделайте, пожалуйста, новый заказ. Подобной проблемы, уверены, больше не будет.
	
	
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho