Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема!
Ищется ответ
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема!
Меховская Юлия Витальевна номер заказа 74292
Ваш заказ был отправлен нами и принят на Почте 18-го декабря. Можете сами убедиться посмотрев по номеру почтового отправления на сайте Почты России: 30504869022735. 

Завтра мы свяжемся с Почтой и выясним: почему посылка не была доставлена за столь длительный срок. После чего обязательно Вас проинформируем. 
Отправили сегодня официальный запрос на Почту по поиску Вашей посылки. Теперь будем ждать от них ответа. По регламенту Почты ответ они должны дать в течение 1-2 месяцев.
Замечательно. Последний раз делаю заказ в вашем магазине. Посоветовала магазин людям. А теперь скажу чтоб ничего не заказывали.Деньги значит отошлите, а заказов нет. Если мой второй заказ не дойдет тоже буду обращаться в суд.
Если у вас такие проблемы с доставкой не надо работать по предоплате. Посмотрите сколько отрицательных отзывов.
Сколько всего заказываю в интернет-магазинах с таким в первый раз сталкиваюсь. У вас прямо-таки лотерея я посмотрю - дойдет-не дойдет.
Ваша посылка была отправлена вовремя. 20-го декабря она покинула Курск, после чего ее отследить не возможно. Доставляем не мы, а Почта России. За более чем 5 лет работы нашего интернет-магазина это 2-й случай, когда посылка теряется (за что Почта России вернет полную стоимость Вашего заказа). Других проблем с доставкой у нас нет и не было.
А вы вообще читаете, что на сайте пишут? Про вашу доставку. Видимо нет. отправляю деньги тоже не я, а банк. Но как ни странно деньги до вас доходят. И я слежу чтобы они дошли.
Каждый отзыв на сайте мы внимательно изучаем и разбираем. Наши специалисты проверяют всю информацию. Мы высылаем номера отправления заказа нашим покупателям, чтобы они могли отследить свою посылку. Также отследить свою посылку можно прямо на нашем сайте в своем личном кабинете, где пишется место и время, где находилась посылка.
№ заказа 76585 мой второй заказ 12.01.2014 прошло девять!!! дней информации на сайте до сих пор нет. Такой ужас вижу впервые.
12-го января Вы сделали заказ. 16-го января вечером мы получили от Вас оплату. 17-го - Ваш заказ был собран и 20-го отправлен. На нашем сайте указано что отправка в выходные дни невозможна. Номера отправлений: 30504870028573 и 30504870028559
Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho