
+2
Отвечен
Исключили из рассылки.
Здравствуйте! Почему, после того как я написала своё недовольство , Вы перестали оповещать меня по эл почте про новости, поступление новинок . Я смотрю у Вас 23 и 28 мая было поступление, но писем я не получала. Так же не могу войти в свой аккаунт, пишут аккаунта с такой эл. почтой нет. Вообщем вычеркнули из списка полностью. Пришлось снова зарегистрироваться. Пожалуйста, я хочу получать рассылку о поступлении новых моделей, а так же о всех новостях в т.ч. и о проводимых акциях.
Ответ

0
Ответ
На рассмотрении
Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
Здравствуйте. Мы ни кого не вычеркивали и не игнорировали. Напишите, пожалуйста, Ваш электронный адрес, чтобы мы смогли все проверить.

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте. Мы ни кого не вычеркивали и не игнорировали. Напишите, пожалуйста, Ваш электронный адрес, чтобы мы смогли все проверить.

+1
Да? а почему тогда я писем на эл. почту не получаю? Раньше получала, когда были новые поступления, а теперь нет, хотя уже много раз были поступления. ( natalya-motorina@mail.ru).

Здравствуйте. Вы подписаны на наши рассылки и письма Вам отправляются. Проверьте, пожалуйста, не попадают ли наши письма к Вам в спам?

Здравствуйте, у меня та же проблема. Как только я раскритиковала посылку, что вы мне прислали, так больше на электронный адрес писем с уведомлением о поступлении не было. Когда же будет акция - в розницу по оптовым ценам?

Добрый день. Вы тоже подписаны на наши рассылки. Проверьте, пожалуйста, не попадают ли наши письма к Вам в спам.
В ближайшее время акции "В розницу по оптовым ценам" точно не будет.
В ближайшее время акции "В розницу по оптовым ценам" точно не будет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho