+4
На рассмотрении

РУКОВОДИТЕЛЮ КУРЫЛЕВОЙ ЮЛИИ

Lapina Marina Gennadievna 9 лет назад обновлен 9 лет назад 4
ПРЕТЕНЗИЯ. Требую возврата денежных средств на мой счет , в связи с утерей посылки и неполучением мною товара на сумму 4518руб. По внутреннему договору с Вашей фирмой срок доставки товара варьируется от 3 до 14 дней . Посылка нигде не прослеживается. Если не будет произведен расчет , Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» уведомляю Вас о том, что отправляю 24 апреля ПРЕТЕНЗИЮ ПОЧТОЙ РОССИИ с выплатой по неустойке, в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара. Почтовое отправление с номером 30504884014357, дата заказа 21.03.2015г. № заказа 132406 Лапина Марина Геннадиевна

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! Уважаемая Марина Геннадиевна! Очень жаль,но такие случаю как потеря посылки случаются. Вашим вопросом занимается юридический отдел интернет-магазина "Знатная Дама".Для того,чтобы вернуть покупателю деньги за потерянную посылку,нашей организации нужно получить официальный ответ от Почты России.К сожалению,это занимает не мало времени. В течении недели с 27.04.15 по 01.05.15 Вам будет возвращена сумма в размере 4518 рублей. Спасибо Вам за понимание!
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! Уважаемая Марина Геннадиевна! Очень жаль,но такие случаю как потеря посылки случаются. Вашим вопросом занимается юридический отдел интернет-магазина "Знатная Дама".Для того,чтобы вернуть покупателю деньги за потерянную посылку,нашей организации нужно получить официальный ответ от Почты России.К сожалению,это занимает не мало времени. В течении недели с 27.04.15 по 01.05.15 Вам будет возвращена сумма в размере 4518 рублей. Спасибо Вам за понимание!
А почему мне не возвращают деньги за потерянную посылку?! Булгакова Ирина заявила, что только после ответа почты смогут вернуть деньги. Согласно ответу Ирины, претензия была направлена на почту 17.03.2015г. (через месяц после отправления посылки).
Почему вы меня обманули??? Около четырех лет была вашей клиенткой, а теперь нет никакого желания что-либо у вас покупать за ваше вранье и непорядочность.
По телефону сообщили, что это "новые условия". Новые условия необходимо своевременно указывать на главной странице сайта и своевременно выполнять их в отношении клиентов, которых эти условия касаются. Фактически я больше месяца назад предъявила свои претензии по неполучению товара, вами было отправлено заявление на почту на розыск посылки. Ложка дегтя может испортить бочку меда...

Позвольте напомнить, срок договора подходит к концу и я вынуждена передать заявление о "нарушении прав дистанционной торговли" в Роспотребнадзор России.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho